Второй этап – очередная победа нового КАМАЗа
Новый КАМАЗ поколения К5 под управлением Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» был первым на финише второго этапа ралли «Шёлковый путь», передаёт пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин.
Стремительная смена ландшафта и регионов – так можно охарактеризовать ралли-марафон «Шёлковый путь», ведущий караван спортивных экипажей из России в Монголию. В первый день гонки участников ждал самый длинный лиазон: от финиша спецучастка до бивуака в Новосибирске пришлось проехать более 560 километров по дорогам общего пользования. Испытание куда серьёзнее, чем короткий, 87-километровый отрезок боевой дистанции.
В субботу проще не стало: дорога из столицы Сибири к старту второго спецучастка в Алтайском крае заняла порядка четырех часов. Знакомство с неизвестным 133-километровым треком предстояло начать с почти 50-километрового гравийного участка, подходящего для проведения классического ралли. А дальше началось самое интересное: лесные узкие дороги, где об обгоне и речи быть не может – втиснуться бы самому между поваленными деревьями. Пробивавшийся сквозь кроны многометровых берез и сосен солнечный свет чередовался с тенью, постоянно держа в напряжении членов экипажей и заставляя их выискивать взглядом прописанные в дорожной карте ямы.
Экстрим на этом и не думал заканчиваться. Заболоченные низины после дождей в начале недели превратились в настоящие ловушки для мотоциклов и автомобилей. Собравшиеся вдоль трассы зрители и журналисты выстроились в ряд в ожидании эффектного водного душа - даже на не самой высокой скорости грузовики обеспечили фотографам яркие кадры. Как и позднее, когда настала пора грязевых ванн. Чистыми этот отрезок смогли проехать те, кто оказался в хвосте каравана ралли. Чего не скажешь о грузовике Дмитрия Сотникова. Традиционный для команды «КАМАЗ-мастер» бело-синий окрас кабины и кузова в этот день сменился на черный цвет. А в копилку достижений добавилась вторая подряд победа экипажа №501 на новом КАМАЗ-435091.
Дмитрий Сотников, пилот экипажа №501: «Спецучасток стал непростым испытанием для всех. Первые 50 километров была раллийная дорога, многие участники получили удовольствие от езды. Потом трасса ушла в лес, где была переменная солнечная картинка, и она скрывала многочисленные бугры и ямы. Старались держаться в своем режиме, сохранять максимум контакта с дорогой. Навигации было немного, перед нами были две быстрые машины, и практически отсутствовала пыль. Под конец пошла грязь, глубокая колея. И немного стало страшно за журналистов и зрителей, в большом количестве стоявших вдоль трассы. Пришлось сбавить скорость, так как машину в таких условиях кидало из стороны в сторону, и её трудно было удерживать. Думаю, что организаторы сделают поправки по безопасности. Мы получаем новую
информацию о машине, вкатываемся всё больше и больше. Теперь уже едем увереннее. Конечно, приятно выиграть очередной этап, но гонка длинная, и мы будем продолжать действовать в своем ключе, насколько позволяет грузовик».
Плотные результаты на финише сохраняют максимальную насыщенность в генеральной классификации, где первая пятерка экипажей находится в пределах десяти минут от лидера Дмитрия Сотникова.
Эдуард Николаев, пилот экипажа №504: «Хочу поблагодарить организаторов за этот этап. С самого старта и до финиша очень интенсивная гонка: разные рельефы, покрытия и скорости - красота. Первая часть была раллийной, такое мы встречали только в Чили: быстрые извилистые дороги – настоящее классическое ралли. Потом въезжаем в лес – узко, два-три знака, затем болота и грязь, ничего не видно, дворники еле справляются. Я очень доволен. С удовольствием проехал бы еще километров 200 в таком режиме. Машина – супер, всё отлично, она отработала хорошо. Как говорится, танки грязи не боятся. Под конец потеряли где-то 25 секунд – нас выбросило из колеи и пришлось сдать назад и выезжать».
Андрей Каргинов, пилот экипажа №507: «Сегодня подвеска отрабатывала на все 100%. Плюс большое количество узких дорог, деревьев – постоянно находились в концентрации. Вчера на старте уехали не туда, потеряли минут пять, сегодня же ехали на пределе: обогнали Мартина ван ден Бринка, Сергея Куприянова. Штурманской работы было минимум, целиком всё было на пилотировании».
Айрат Мардеев, пилот экипажа №505: «Интересный спецучасток, понимали, что на раллийном участке Сергей Вязович и Алексей Вишневский будут ехать быстро, мы же атаковали их. Дальше было много бездорожья, удалось добавить. Потом нас ждала грязь, и очень не вовремя кончилась вода в омывателе – пришлось ехать вслепую 10 километров. Дима Свистунов просто диктовал, как ехать, так как щётки не справлялись».
Сергей Куприянов, пилот экипажа №508: «Подбирали темп, казалось, едем хорошо, но когда на лесной дорожке позвонил Мартин ван ден Бринк, стало понятно, что недостаточно… Прибавили, дохали хорошо. В лесу понравилось, дорожка интересная, узко и сплошные бугры-ямы».
Грузовой зачёт. Результаты 2-го этапа:
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») - 1:45:05
2. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») +0:03:22
3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +0:03:50
4. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +0:04:08
5. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») +0:04:26
6. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +0:04:36
7. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +0:08:59
8. Мартин ван ден Бринк («Маммут») +0:10:01
9. Виталий Мурылев («МАЗ-СПОРТавто») +0:11:10
10. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») +0:12:57
11. Богдан Каримов («КАМАЗ-мастер») +0:15:59.
Зачёт грузовиков после 2-го этапа:
1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») - 02:20:56
2. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») +00:04:48
3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +00:05:28
4. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +00:05:31
5. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +00:10:01
6. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +00:10:33
7. Мартин ван ден Бринк («Маммут») +00:15:31
8. Сергей Куприянов («КАМАЗ-мастер») +00:17:21
9. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») +00:21:36
10. Виталий Мурылев («МАЗ-СПОРТавто») +00:33:00
11. Богдан Каримов («КАМАЗ-мастер») +00:37:26.
Следующая новость: Дилерам «КАМАЗа» показали центр запчастей.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр